Арт - Страница 2 из 8 - Wealth Navigator

Карантин придумали венецианцы в XIV веке, 40 дней держа корабли у своих берегов прежде чем разрешить им разгружать товары. Когда мы тут неожиданно посидели в карантине, выяснилось, что по Венеции мы особенно соскучились. Пока туда по-прежнему нельзя, но можно на выставку «Под маской Венеции» в Царицыно, куда привезли более 100 оригинальных экспонатов из Фонда городских музеев этого города.

18.06.2021 | Арт

«Под маской Венеции» в Царицыно. Афиша Spear’s Russia

Читать

Режиссер Егор Перегудов определяет жанр своего нового спектакля «Сны моего отца» как «диорама безумия». Сценическое пространство здесь действительно выстраивается полукругом с передними и задними планами. Поражает то, как исключительно театральными средствами, без каких-либо новомодных спецэффектов, в спектакле достигается подлинно кинематографическая иллюзорность, смешиваются пространство, время, реальное и сновидческое.

18.06.2021 | Арт

«Сны моего отца» в РАМТ. Афиша Spear’s Russia

Читать

85 лет назад именно на сцене РАМТ были впервые исполнены две симфонические сказки – знаменитая «Петя и волк» Сергея Прокофьева и забытая «Володя-музыкант» Леонида Половинкина с ритмодекламацией. Решив поставить их, режиссер Егор Перегудов и солист оркестра «Персимфанс» Петр Айду соединяют музыку с вольной стихией и образностью театра. Получается озорно и феерично.

18.06.2021 | Арт

«Петя и волк» в РАМТ. Афиша Spear’s Russia

Читать

Продюсерская компания MuzArts, созданная экс-солистом Большого театра Юрием Барановым, представила на сцене Большого новый проект – вечер современной хореографии Postscript, состоящий из четырех балетов, в трех из которых занята прима-балерина Ольга Смирнова.

18.06.2021 | Арт

Postscript компании MuzArts. Афиша Spear’s Russia

Читать

В балете «Орландо», поставленном Кристианом Шпуком по одноименному роману Вирджинии Вульф специально для Большого, хореография соединяется с нарративом – текст произносится во время танца. Это сочетание двух форм позволяет четко рассказать историю, но при этом сохранить абстрактный пластический рисунок и минимализм. Танец и текст сочленяются на пустой темной сцене, где оформлением становятся тела танцовщиков и предметы, иногда проносимые во время замедленной проходки миманс. В музыке разных композиторов преобладают струнные и прежде всего виолончель. Ее звучание для Шпука – символ переплетения мужского-женского. Об их единстве в человеке и писала Вирджиния Вулф.

18.06.2021 | Арт

«Орландо» в Большом театре. Афиша Spear’s Russia

Читать

Решив рассказать без прикрас о театральном закулисье, режиссер Дмитрий Крымов сделал очень вероисповедальный спектакль. «Моцарт. “Дон Жуан”. Генеральная репетиция» – исповедь демиурга, его покаяние и признание любви ко всем, кто делает вместе с ним театр: актерам и работникам сцены, вплоть до самых ничтожных.

17.05.2021 | Арт

«Моцарт. “Дон Жуан”. Генеральная репетиция» в Мастерской Петра Фоменко. Афиша Spear’s Russia

Читать

Задник сцены превращен в большой экран, на нем песком рисуются картинки: мальчик, семья, деревня, балерина, Ленинград, биржа, скрипка… На них накладывается кинохроника. Все, что нарисовано песком, легко стереть и перерисовать. Так стирались и перечеркивались судьбы тех, кому суждено было услышать 22 июня 1941 года о начале войны.

17.05.2021 | Арт

«Моими глазами» в Театре Наций. Афиша Spear’s Russia

Читать

Свой «Вишневый сад» режиссер Юрий Муравицкий упорно называет комедией, как делал, кстати, и Чехов, хотя ему не верил сам Станиславский, настойчиво споривший с автором. Чтобы зритель на этот раз точно уверовал, Муравицкий меняет финал – делает его счастливым, как в комедиях. Кто-то скажет, что это издевательство. Но так режиссер исследует Чехова, копается в его тексте.

17.05.2021 | Арт

«Вишневый сад» в Театре на Таганке. Афиша Spear’s Russia

Читать

В ритмах джаза, музыки радости, грусти и отчаяния, лучшей музыки на свете, режиссер Владимир Панков пересказывает роман Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Джаз встречает зрителей еще в фойе, сопровождает в зал и затем обрушивается мощным соло главной героини Глории (Сэсэг Хапсасова). «Если бы ты мог мне помочь умереть», – говорит она Роберту (Виктор Сапёлкин). Так со слов о смерти начинается история про танцевальный марафон на выживание.

17.05.2021 | Арт

«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» в Центре драматургии и режиссуры. Афиша Spear’s Russia

Читать

Вечера одноактных балетов, когда в одну программу сводятся совершенно разные хореографы, были одним из первых смелых нововведений Лорана Илера на посту худрука балета в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (МАМТ), который он занял в 2017 году. Так Илер, по сути, начал собирать на сцене энциклопедию современно балета.

17.05.2021 | Арт

Джордж Баланчин / Шарон Эяль / Акрам Хан в МАМТ. Афиша Spear’s Russia

Читать