В последние годы ряд фирм создали команды специалистов, или даже целые отделы, которые занимаются спортсменами и артистами, как отдельной категорией клиентов. Огромный потенциал этой аудитории хорошо известен – футболисты, актеры и музыканты уже многие годы подписывают контракты стоимостью в десятки миллионов долларов. Однако вместе с деньгами подобная клиентура приносит финансовым консультантам целый набор трудностей.
Кризис больно ударил по кошельку, и даже самые богатые люди раздумывают над тем, как бы сократить расходы. К сожалению, им может показаться излишним платить какой-то компании за заказ билетов на футбол, столика в ресторане или авиабилетов на Карибские острова.
Мировой финансовый кризис вызвал опасения, что филантропия не сможет выйти из 2009 года без существенных потерь. В Великобритании ледяное дыхание рецессии почувствовала каждая четвертая организация, принимающая пожертвования.